Вдохновляем руководителей.
Развиваем потенциал консультантов по управлению.

Анкета консультанта

Чакиев Максат
Жолдошбекович

Генеральный директор бренд-агентства «Brandmax»

Образование


1994 -1999 гг.  Кыргызский Государственный Национальный Университет имени Ж. Баласагуна.  г. Бишкек

Специальность: Дипломированный специалист управления.

2008 г.UNCRD (Центр по региональному развитию ООН)  – JICA.  г. Нагоя (Япония)     Повышение квалификации по территориальному маркетингу и туризму.

Дополнительное образование:

2009 г.  Тренинг «Анализ регулятивного воздействия нормативно-правовых актов на экономическую деятельность», Правительство Кыргызской Республики – Академия управления при Президенте Кыргызской Республики.г. Бишкек

2007 г. –  Тренинг «Начальник отдела продаж», ОсОО «Коучер».г. Бишкек.

2005 г  –   Курсы  «Влияние на клиентов и исследование рынка», Центр Микрофинансирования по странам Восточной Европы и СНГ.г. Алматы

2004 г. –  Тренинг «Создание рекламы и бренда», Центр Тренинга  и Консалтинга,   г. Бишкек.

2003 г. –  Курс по программе «Начни свой бизнес», Международная организация труда,  г. Талас.

2003 г. –  Курс «Таможенное право», Палата Налоговых Консультантов Кыргызской Республики,   г. Талас.

2002 г. –  Слушатель курсов «Управление проектами» и «Основы маркетинга», г. Бишкек и др. обучающиеся курсы по менеджменту и маркетингу.

Специализация консультирования

Брендинг и PRПолиттехнологииГосударственное управлениеМаркетинг

Слоган


«Главное ОБРАЗ, остальное коммуникация!».

Реализованные проекты


2012 г. – «Туристический бренд Кыргызстана» (Концепция странового бренда + «BrandBook»).
2012 г. – «Стратегия продвижения бренда г. Каракол» в туристической отрасли, при привлечении инвестиций, при экспорте товаро-продукций, в социальном секторе.
2011 г. – Бренд-концепция кандидата в президентыКыргызстана– результат 4 место по рейтингу голосов в стране, при минимуме рекламного бюджета.
2009 г. – PR сопровождение президентских выборов в Кыргызстане по Таласской области кандидата в президенты – результат 97 % голосов по области.
2010 г. – ТОО «PlanetaKZ», туристическое агентство (Республика Казахстан). Разработано позиционирование, рекламная кампания, фирменный стиль (BrandBook) компании.
2010 г. – Аудит корпоративного имиджа холдинга «Данагрупп» (Республика Казахстан). Проведен аудит внешнего и внутреннего имиджа холдинга.
2007 г. Торгово-развлекательный комплекс «Ташрабат» (Кыргызская Республика). Разработана маркетинговая стратегия и позиционирование ТРК, проведено открытие комплекса, 3 событийных акций направленные на привлечение посетителей.
2006 г. Сеть ювелирных бутиков «Рубин». (Кыргызская Республика). Разработана бренд концепция торговой марки «Рубин» (в том числе и Brandbook), открыт сайт бренда – www.rubin.kg, реализована конкурентная стратегия с гипермаркетами ювелирного холдинга «АЛТЫН», проведено маркетинговое исследование по Кыргызстану и южным регионам Казахстана с целью расширения рынка сбыта.
Автор проектов:
  1. «Брендинг нефтяных компаний» (Казахстан)
  2. «Бренд Кыргызстана»
  3. «Бренд концепция консервированных продуктов «Дэмди»» (Казахстан)
  4. «PR стратегия Высших учебных заведений Кыргызстана»
  5. «Маркетинговый Центр Казахстана»
  6.  «Совет Экспертов Таласской области по привлечению инвестиций»
  7. «Корпоративный кодекс компании» (Кыргызстан)
  8. «Стратегия избирательных технологий для регионов Кыргызстана»
  9. «Политический брендинг»
  10. «Маркетинговая стратегия идеологии Кыргызстана»
  11. «Бренд концепция отель-санатория «Иссык-Куль Аврора»».

Краткое эссе


«Главное ОБРАЗ, остальное коммуникация!».

Публикации, статьи, аналитические материалы, книги


  1. Журнал «National business» (Казахстан) статья «Бренд Казахстана».
  2. ИД “МедиаПром» (Россия) статья «Спортбрендинг».