Институт Консультантов по Менеджменту приглашает представителей консалтинговых компаний и индивидуальных консультантов на тренинг “Основы управленческого консалтинга и профессиональной этики”, который будет проходить 4 дня с 15 января 2015г. по 18 января 2015г. в г. Бишкек.
О тренинге:
Задача курса:
Задачей данного курса Основы управленческого консалтинга и профессиональной этики является развитие вашей компетентности, как консультанта по управлению, что позволит вам повысить уровень профессионализма и эффективности, оказываемых клиентам услуг.
Для кого предназначен курс:
Курс предназначен как для начинающих, так и для опытных консультантов в сфере управления – для тех, кто помогает компания в достижении управленческих задач, стратегических целей. Функциональная специализация приглашаемых консультантов не имеет значения. Это могут быть консультанты в области менеджмента, финансов, маркетинга, IT, СМК, и т.д. На данном курсе речь пойдет о методах и инструментах передачи знаний в среду клиента, общих инструментах, используемых всеми консультантами, вне зависимости от функциональной специализации.
Цели курса:
Для начинающих консультантов: ознакомить участников с ключевыми понятиями в управленческом консалтинге – 6-ти этапным процессом консультирования, Картой компетенций и Кодексом этики.
Для опытных консультантов: систематизировать имеющиеся знания и опыт, самостоятельно оценить уровень развития своих компетенций, ознакомиться с опытом разработчиков курса и предлагаемыми куром инструментами поиска, привлечения клиентов, выполнения проектов и управления я консалтинговой практикой. В ходе выполнения упражнений и анализа кейсов, применить инструменты и теории в действии. Данный курс также рекомендован при подготовке к СМС сертификации.
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1 – Профессия консультант
Секция Тема Описание
1.1 Роль консалтинга Понимание определения и характеристик управленческого консалтинга
1.2 6-ти этапный процесс консультирования Достижение успеха в консалтинге, с использованием 6-ти ступенчатого процесса
1.3 Ключевые компетенции в консалтинге Понимание Карты компетенций ICMCI*
* Международный совет организаций управленческого консалтинга
МОДУЛЬ 2 – Карта компетенций – Часть 1
Секция Тема Описание
2.1 Знание рынка и возможностей Понимание рынка и окружающей среды, в которой работает клиент
2.2 Маркетинг и продажи консалтинговых услуг Продвижение ваших продуктов и услуг для создания клиентского спроса
2.3 Разработка и предоставление коммерческого предложения Составные части коммерческого предложения и правила предоставления предложения
2.4 Планирование и управление проектами Планирование и управление проектами; управление рисками; управление качеством; внедрение и выход из проекта
МОДУЛЬ 3 – Карта компетенций – Часть 2
Секция Тема Описание
2.5 Методы процесса консультирования Методологии исследований, анализа и принятия решений
2.6 Инструменты консалтинга Инструменты для проведения исследований, анализа принятия решений
2.7 Персональное развитие и этика Аналитические навыки; межличностные навыки; навыки общения; профессиональное развитие; этичность
2.8 Профессиональные организации в консалтинге ICMCI; Национальные организации и ассоциации; другие, связанные с ними органы
МОДУЛЬ 4 – Управление компанией
Секция Тема Описание
4.1 Управление консалтинговой компанией Как управлять вашей консалтинговой компанией
4.2 Оплата услуг и ценообразование Методы оплаты, их недостатки и преимущества, расчет ставки консультанта
4.2 Бизнес модель и бизнес план в консалтинговой практике Упражнение по разработке бизнес модели для вашей компании
МОДУЛЬ 5 – Учебный кейс
Секция Тема Описание
5.2 Подготовка коммерческого предложения Подготовка коммерческого предложения для клиента
5.3 Проведение встречи с клиентом и презентации коммерческого предложения Отработка навыков проведения встреч и презентации своих предложений
5.4 Финальная презентация Анализ использованных материалов курса
МОДУЛЬ 6 – Планирование действий
Секция Тема Описание
6.1 Самооценка Начало постоянного процесса самооценки компетенций на соответствие стандартам
6.2 План действий Планирование вашего будущего профессионального развития
6.3 Вручение сертификатов
Дата: с 15 января, 2015г. – 18 января, 2015г.
Место: конференц-зал Парк отель по адресу: ул. Орозбекова, 87
Условия участия:
для членов – 1000 сомов,
для не членов – 2000 сомов
По окончании выдается сертификат.
Регистрация по эле.адресу pr@imc.kg
Справки по телефону: +996 701 58 59 60,
контактное лицо – Ширин Дубанаева, менеджер по коммуникациям IMC