Вдохновляем руководителей.
Развиваем потенциал консультантов по управлению.

Брэнд Кыргызстана стал финалистом на международном фестивале территориального брэндинга «OPEN 2013»

1044027_468003839951857_2146216103_n

Международный фестиваль по территориальному маркетингу и брендингу «OPEN 2013» состоялся 20-21 июня в Минске уже во второй раз. В этом году на Конкурсную программу «OPEN your world» было подано более 50 проектов от разработчиков территориальных брендов из России, Украины, Болгарии, Беларуси и Кыргызстана.

В состав Международного жюри вошли признанные эксперты со всех уголков мира от Португалии до Исландии, от США до восточной части России. Как отметил председатель Международного жюри Жуао Фрейре: «Процесс судейства был строгим и бескомпромиссным, поэтому наград Фестиваля были удостоены лучшие из лучших работ».

Бренд

Туристический бренд Кыргызстана стал финалистом в номинации «Визуальная идентификация». Следует отметить, что бренд Кыргызстана был принят единственным из стран Центральной Азии, как профессиональный проект и позиционирование туристической отрасли страны.

Состав Международного жюри в этом году удивил всех огромным количеством экспертов территориального маркетинга наивысшей степени профессионализма. Жуао Фрейре (Португалия), ХУАН Карлос Беллозо (Испания), Девид Адам (Великобритания), Дафна Какаия (США/Франция), Хертур Смарасон (Исландия), Павел Морозов (Россия/Франция), Василий Дубейковский (Россия) – лишь часть выдающихся специалистов, вошедших в состав Международного жюри OPEN 2013.

Как отметил один из членов Международного жюри, профессор Софийского университета Христо Кафтанджиев: «В этом году на Фестиваль OPEN были выставлены очень интересные и сильные работы. Уверен, что в следующем году Фестиваль привлечёт ещё больше высокопрофессиональных проектов».