17-18 июля, 2015г., 2015г. программа ” Женское лидерство в малом и среднем бизнесе” совместно с Институтом Консультантов по Менеджменту (ИКМ) и руководитель швейного предприятия “Evelen” , ОсОО Нисси, Вероника Ли провели обменные визиты для участниц программы Жалал-Абадской обл.
2 этап обменных выездов является выезды менторов (наставников) на предприятия участников проекта в целях повышения качества выпускаемой продукции и производительность. Руководители крупных предприятий делятся опытом, дают рекомендации и практически мастер-классы, которые помогут региональным участникам успешно работать и производить свою продукцию.
Рекомендации ментора (наставника) для Бурул Нармырзаевой г. Кебен, Жалал-Абадская область.
Швейный цех Бурул Нармырзаевой находится в центре города Кербен.
Цех состоит из 6 комнат. Выпускает приданное для и работает по индивидуальному пошиву. В данное время нет собственной продукции, но в будущем планирует выпускать свою коллекцию. Работает в цехе постоянно 20 человек. Ее цех пользуется большим спросом по подгтовке приданного для невест, поэтому больше акцент и сил тратят на спрос от клиентов.
– Оптимизировать рабочие места для удобства и экономии рабочего пространства;
– Рекомендовано приобрести дополнительную стегальную машинку для с для упрощения процесса производства;
– Рекомендовано улучшение навыков закройщиц;
– Разработать шаблоны кройек одежды для улучшения качества и увелечения скорости;
– Оставлять поменьше при прямой строчки;
Рекомендации ментора (наставника) для Айнагуль Алманбетова г. Жалал-Абад.
Швейный цехАйнагуль Алманбетовой находится в центре города Жалал-Абад, рядом с рынком.
Цех состоит из 3 комнат. Работает по пошиву штор, подготовке приданных для невест и по индивидуальному пошиву. Кроме этого раньше шила на экспорт, но из-за проблем с логистикой работу на время приостановила. В данное время нет собственной продукции, но в будущем планирует выпускать свою коллекцию.
Работает в цехе постоянно 7 человек. Ее цех пользуется большим спросом по пошиву красивых штор.
– Рекомендовано найти специалиста для разработки лекало или обучить и подготовить одного из своих сотрудников;
– Было предложено развивать рекламу продукции, вкладывать средства в маркетинг;
– Было предложено изучить целевого потребителя собственной продукции для увеличения клиентоориентированности производства
– Рекомендовано передать мелкие обязанности на своих других сотрудников
– Пересмотреть политику оплаты товаров, не выдавать продукцию без своевременной оплаты. Вести поиск новых клиентов – прямой контакт на рынках.