Discovery.
Inspiration.
Success.

Profile

Гусаков Сергей
Георгиевич

Education


2000 – 2001 г.г. Кыргызско – Российский (Славянском) Университет. Центр переподготовки и повышения квалификации. Специальность: менеджмент маркетинга и рекламы.
1986 – 1993 г.г. Кыргызский Государственный Национальный Университет. Филологический факультет. Специальность: Филолог, преподаватель РЯ и литературы.

Field of Consulting

традиционный маркетинг и продажи, интернет-маркетинг

Certificates and awards


2014 г. Семинар Екатерины Уколовой «Развитие отдела продаж», проект «LOGIC тренинг», г. Бишкек
2014 г. Семинар Игоря Манна «Точки касания», проект «LOGIC тренинг», г. Бишкек
2011 г. Серия семинаров по блоку тем «Современные технологии продвижения, интернет-маркетинг и оптимизации в Рунете». «Нетология», г. Санкт-Петербург
2008 г. Семинар «Современные технологии Интернет-рекламы в Рунете» г. Алма-Ата
2005 г. Семинар Тимофея Бокарева «Интернет-реклама: основные принципы и практика применения» г. Алма-Ата
2003 г. Семинар «Практика Организации и эффективного участие компаний в выставках» г. Алма-Ата
2001 г. Центр тренинга и консалтинга. Семинар «Как сделать маркетинговый план работающим». г. Бишкек
2001 г. Корпорация ПРАГМА и Персонал-Центр. Семинар «Управление трудовыми ресурсами». г. Бишкек
2000 г. Японский центр в Кыргызской республике. Семинар «Управление трудовыми ресурсами». г. Бишкек
1998 г. Московский центр НЛП в образовании. Получил сертификат категории “NLP Practik. 2 ступени”. г. Москва
1995 г. Экономическая Школа НТД “АиК”. Получил сертификат категории “Практик НЛП” у С. М Осиповича. г. Бишкек

Realized Projects


  • Компания PROFOTO – разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок новых услуг фотопечати на различных поверхностях, продвижение сайта в интернете (2013 г.).
  • Медцентр КГМА – анализ рынка медицинских услуг, создание сайта и продвижение в интернете (2011 г.).
  • Госпиталь «Микрохирургия глаза» Алмазбека Исманкулова – Разработка и реализация маркетинговой и коммуникационной стратегии с использованием возможностей интернета (2010-2014 г.г.).
  • Школа Управления и Медиа – анализ рынка образовательных услуг, набор и оценка персонала, создание оргстуктуры и проведение тренингов для сотрудников (2010 г.).
  • СП «Clavis» (Казахстан) – анализ рынка запорных устройств (Бишкек, Алматы, Астана), маркетинговое продвижение в интернете, обновление и продвижение сайта компании (2010 г.).
  • Немецкое предприятие «INTERGLASS» – Среднеазиатский стекольный комбинат (2005-2006 г.г.) – анализ и модернизация работы Службы маркетинга, внедрение информационных технологий в деятельность, разработка интернет-стратегии компании.
  • Кантский Цементно-Шиферный Комбинат – лидер строительной отрасли КР Проект по организации PR-отдела и маркетинговой службы на предприятии (2005 г.).